Автор: Софийка))).ru
Ссылка на оригинал: delenadiaries.com/fanfiction/1199-fanfik-lyubov...
Переводчик: Miss Gabi
Рейтинг: G, NС-17
Персонажи: Зак Эфрон, Ванесса Хадженс + второстепенные
Краткое содержание: Они многого добились в жестоком мире шоубизнеса, но счастливы ли они от этого? Как много секретов и боли кроется под их лжесчастливыми масками на лицах? Да и способны ли еще их сердца на таке чувство, как любовь?
Предупреждения: нецензурная лексика временами
Права: Все права на персонажей принадлежат их законным владельцам, никакой материальной выгоды от создания и распространения этого текста я не получаю. [Выражение автора фанфика]
читать дальшеЧасть первая
На тридцатом этаже одного из самых высотных зданий Нью Йорка снова проходило очередное торжество с различными алкогольными коктейлями, дежурной лестью, кричащими нарядами и фальшивыми улыбками. Одним словом - банальный вечер для избранных, которыми были актеры, продюсеры, агенты, преуспевающие адвокаты и юристы, владельцы рекламных компаний и домов моды, кутюрье, модели, танцоры и прочая элита нового времени.
На этот самый съезд необходимо было явиться всем и каждому, чтобы снова заявить о том, что он или она все еще здесь и все еще борются за первое место, готовые в следующую же секунду воткнуть нож в спину своему собеседнику или приятелю. "Ты или тебя", - вот такой вот закон. Обычно прибавляются еще какие-то там глаголы, типа убьют, отымеют, прижмут и так далее. Не важен пол, не важна репутация - важен стержень, важно умение показать себя и выдержать все, тогда ты станешь победителем, но ведь и в выигрыше останешься только, если будешь продолжать бороться вечно.
На такой именно съезд и ехала весьма и весьма привлекательная леди в платье цвета бургунди с глубоким, но не пошлым декольте, сам наряд был сделан в два слоя: белый и алый, что придавало ему неоднозначности и показывало, что у его владелицы есть чувство стиля. Ее волосы были завиты в тяжелые локоны, ниспадающие на спину и плечи. Гордая осанка давала понять о самолюбии и гордости собой, а элегантные манеры не могли никого оставить равнодушным. В ее бизнесе моды и секса были необходимы всего три качества, имеющихся у нее в избытке: природная сексуальность, предприимчивость и хладнокровность. Плюс ко всему, женская натура придавала хитрости и изощренный ум, помогающий заключать самые выгодные сделки и сдирать самое наибольшее количество денег с клиентов, наивно думающих, что остаются в выигрыше. Напрасно думать, что всего этого она добилась через один только секс. Да, секс имеет значение и еще какое, но только для самой избранной клиентуры, имеющей в кармане, как минимум по миллиарду и не имеющей излишнего жира или уродства.
Ванесса Хадженс сидела на заднем сидении своего лимузина, наслаждаясь приятной музыкой и проносящимися яркими огнями ночного города за окном. Девушка готовилась к очередному столкновению, к очередной волне пыток и нападок со всех сторон, готовилась биться до конца. Таковой была ее жизнь, и она не жалела об этом. Напротив, знать, что ты настоящий мастер соблазнения и обмана - очень и очень приятно, вот только добиться этого звания не всегда так легко, как кажется. Иногда приходится, и жертвовать чем-то, например, своим телом...
- Мисс Хадженс, через пять минут мы будем на месте, - сообщил водитель.
- Хорошо, спасибо, Дэвис, - ответила леди, закрывая тонированное окно.
Снова фальшь, снова битва. Как все это уже надоело!
Зак Эфрон - выдающийся бизнесмен по части модельного бизнеса, ехал на это сборище любителей лести и алкоголя, вперемешку с развратом. Долг есть долг, и ничего ты тут поделать не сможешь, как ни крути. Если честно, Заку уже опротивело таскаться по этим вычурным "балам-маскарадам", где абсолютно каждый носит маску, причем не одну, а для каждого свою. Предугадать, какая сущность кроется под какой - пустая трата времени. Для выживания необходимо самому изготовить как можно больше коварных масок с миленьким изображением на поверхности. У парня с черными, как ночь, волосами и ясными, как весеннее небо после дождя, глазами умения придумывать себе все новые и новые маски просто не занимать! За всю свою жизнь он перемерил, наверное, с миллиард масок и разнообразных личностей от любителя гольфа до заядлого гонщика. Стоит заметить, что, как прирожденный актер, он играл все свои роли просто изумительно, превзойдя в этом умении всех. Но что ему это дало?
Только удушающее одиночество. Секс на ночь - это не отношения, не сближение, а просто похоть. Да, она приятна порой, но она не смысл жизни, даже близко. В свои тридцать лет, будучи мужчиной с идеально сложенным телом, гибкий, сильный и невероятно сексуальный, он притягивал, как магнит, к себе каждую девушку в возрасте от озабоченных пятнадцати и до самых извращенных шестидесяти. Может, по-началу это и кажется просто шикарным, но этот восторг очень быстро иссякает, и душа наполняется горечью пустоты. Зачем, спрашивается, ему все его деньги, раскиданные по тридцати банковским хранилищам Северной Америки, потому что не могут все хранится в одном, если их просто на просто не на кого потратить? На себя он просто не в силах их потратить, даже если бы очень захотел этого. Благотворительность у него итак в списке дел числится - хватит с нее. Если тратить, как минимум по двадцатке штук евро на каждую шлюшку модельную или актрисскую, которыми он балуется каждый день и каждую ночь, по утрам и по вечерам - они столько просто не стоят, хотя вот некоторые... Да нет. Не стоят они столько хоть все вместе взятые! Прислуга у него итак самая щедро оплачиваемая во всем Нью Йорке... Так на кого же еще их потратить? Эти миллионы? Эти миллиарды?
Иногда, может, во снах, а бывает, и наяву, его посещают фантазии, связанные с какой-то девушкой, ни лица, ни имени которой он не знал и не видел. Ее расплывчатый образ светится счастьем и теплом, озорством и весельем, страстью и томлением. Светится его любовью и его избавлением от одиночества навсегда. Но кто она? Несбыточная мечта? Или просто сказочное видение? Хотя какая, к черту, разница? Это просто его больное сердце напополам с разумом создало идеальный образ, собрав его из самых искусных и прекрасных женщин в его постели, из его же черт характера, прибавив женственной мягкости и толику ее же упрямства, из желания его самого кого-нибудь полюбить и отчаянной мечты о том, чтобы этот кто-то полюбил его.
- Ровно через пять минут вы достигнете место назначения, - ворвался в его мысли раздражающий голос навигатора GPS. Зак встряхнул головой, прогоняя слащавые мысли о счастье. У него есть деньги, популярность, рейтинги и сексуальность - он имеет все, что нужно в этой жизни. Да и кто сказал, что его никто по-настоящему не любит? У него же есть Скотт! Его самый лучший друг с самого детства, с которым они и отправились покорять мир шоубиза. Вот, кому Зак мог довериться, как самому себе. Нет, даже больше, ведь Скотт не был зависим от секса, в отличие от него самого. У Скотта уже давно была любимая девушка по имени Эшли. Красотка хотела стать актрисой, но встретив, Скотт, захотела быть только его женой. Кстати, совершенно не из-за денег, как думал по - началу Зак, а именно из-за этой чертовой любви!
- Мисс Хадженс, вам помочь? - спросил водитель, когда они подъехали к красной ковровой дорожке. "Ну куда же без этого атрибута вечного пафоса!" - подумала Ванесса, а вслух ответила водителю Девису, что справится сама. К тому же, каким бы насквозь продажным ни был этот мир, в котором она жила, банальные манеры этикета, как ни странно, в нем еще сохранились. Например, такие, как помощь леди, когда она выходит из своего лимузина, заключающаяся в открывании ей дверцы, подачи руки и закрывания той самой дверцы.
- Благодарю, - отозвалась Ванесса, когда парень из обслуживающего персонала помог ей выйти. Тот улыбнулся, кивнул и пошел прочь. Ее лимузин отъехал, не оставляя путей к отступлению, хотя она никогда бы ими не воспользовалась. Вспышки фотокамер, крики о том, чтобы она попозировала им, вопросы журналистов... Этот бедлам сильно раздражал, поэтому она каждый раз выпивала несколько таблеток успокоительного перед выходом "в свет".
Когда Ванесса продвинулась ровно на три метра в сторону входа, постоянно позируя надоедливым папарацци, послышался визг шин. Звук привлек внимание девушки, и она повернула голову в сторону звука. Новая модель Ferarri серебристого цвета затормозила так резко, что от шин остались черные полосы на асфальте. Еще до того, как дверца открылась, взлетая вверх, а папарацци начали разрываться между двумя самыми знаменитыми и востребованными людьми в Америке, Ванесса поняла, у кого может быть такая машина.
Зак Эфрон, собственной персоной, вышел из автомобиля, приветливо маша рукой всем присутствующим. Он был одет в белую рубашку, серый пиджак от Gucci и тёмно-синие джинсы. Волосы, как всегда, в беспорядке, а улыбка растянута до ушей, глаза сияют, а в их глубине прячется дьявольский огонек. Более девушка не собиралась смотреть в его сторону, отвернувшись. Больше всего в мужчинах она ненавидела надменность и эгоизм, а также то, что они смотрят на девушек, как на абсолютно одинаковых продажных шлюх. Этот был именно таким и хоть его состояние было немалым, а точнее, посто огромным - Ванесса ни за что не хотела связываться с ним. Ее воротило от одного его вида, а лица, озабоченных его появлением и вообще им самим несчастных девиц - просто сводили с ума.
Девушка как раз начала стремительно продвигаться ко входу, стремясь быстрее уйти, как ее талию обвила сильная мужская рука, прижимая к самому извращенному телу в этом мире.
Она была просто изумительна. В этом платье, идеально подчеркивающем ее тонкую талию и красивую грудь. Многим женщинам приходилось носить нарощенные, искусственные волосы, чтобы создавалось впечатление, что их настоящая шевелюра пышна и красива, но только не ей. Ее кудри ниспадали шоколадными волнами прямо на хрупкие точеные плечи и гордую прямую спину. Красный цвет необычайно шел ей, сочетаясь с загорелой гладкой кожей, а двойной фасон самого платья придавал ее образу еще больше нежной женственности и, наоборот, толику дерзости отсутствием каких либо лямочек.
Эта девушка - единственная, кто никогда, ни разу за все время не обратила на него внимания. Ни разу он не видел, чтобы она пялилась или хотя бы вскользь посматривала на него, никогда она не проходила мимо него, "случайно" касаясь ладони, спины или чего-то еще. Никогда такого не было. Зак привык, что чем больше возрастала стремительным темпом его популярность, чем активнее преумножались его гонорары - все большее количество людей заинтересовывалось им, и большую часть его представляли женщины. Однако эта нимфа так и не удостоила его даже взглядом. Журналисты не раз спрашивали его о ней, а ее о нем. Зак всегда отвечал, что не имел удовольствия познакомиться с ней лично, но не был бы против в любом случае, а она всегда отзывалась холодно и безразлично, говоря, что очередной взошедший бабник с карманами, набитыми золотом и драгоценными бумажками, называемыми евро, не слишком привлекает ее внимание.
Само собой, когда тобой интересуется каждый первый или первая, тот, кому, в принципе, все равно есть ты или нет тебя, становится объектом номер один в списке для разоблачения и завоевания. Под таким номером и стояла в списке Зака Ванесса Хадженс, в списке, в котором больше никого не было, кроме нее.
И сейчас, когда она была столь прекрасна, а его самого душили мысли о партнерше, Зак решительно пошел по направлению к ней, видя, что большая часть фотографов обратилась к нему, а она получила возможность сбежать. Ну уж нет, сегодня они познакомятся поближе и об этом узнают все. Подхватив ее за талию левой рукой, Зак с ослепительной улыбкой повернулся вновь к фотографам, прижимая к себе добычу. Он почувствовал, как напряглась девушка, но сопротивляться не стала. Любой наивный посчитал бы это победой, но только не Зак и только не в шоубизе. Ванесса была умна и понимала, что сопротивляться на глазах у камер и журналистов - хуже смерти. Она покорно стояла рядом с ним ровно три минуты, а потом умело сплела их пальцы, убирая его руку со своей талии, пока их видят папарацци, а отведя их за спину, где никто их заснять не мог, отшвырнула со всей силой, которую только могла вложить в одну хрупкую ручку. В этом движении было столько гнева и возмущения, что Зак даже немного удивился такому повороту событий, пропустив момент, когда она очень ловко удалилась с улицы. Дежурная улыбка не покидала лица парня, пока он не оказался в холле здания. Черт, она уже ехала в лифте наверх.
***
Его наглость, видимо, не знает границ! Ванесса была в ярости - подойти и просто обнять ее за талию на глазах у голодных папарацци, которые сразу же раздуют высосанную из пальца новость о том, что она и Зак вместе, а возможно, и вообще переспали, да и не раз!
Ванесса весьма дорожила своей репутацией, выбирая для секса либо тех, кто вообще не светится в прессе, либо тех, кто не будет вдаваться в подробности жарких ночей, проведенных с ней. Всех же девушек, побывавших в постели у этого ходячего полового члена, вскоре называли просто бедными использованными девчушками. И теперь так будут называть ее?!
Так хотелось выйти обратно, да разбить ему его нос одним ударом, на виду у всех. Вот тогда бы ей полегчало! Но концерты устраивать нельзя в любом случае. Ни здесь, ни на улице. Нельзя показывать, что его поведение как-то задевает ее. Ее главный козырь - безразличие. Оно всегда помогает и всегда выручает от посягательств таких, как этот... В общем, лифт вместе с ней уже находится на двадцатом этаже, и за десять этажей ей нужно успокоиться и снова стать веселой и соблазнительной стервой. Вперед, Хадженс!
Хм, видимо, сегодня она угадала с цветом платья: весь зал, рассчитанный на, как минимум сотню персон, был отделан красными аксессуарами, типа ленточек, рам для картин, цвета свечей, салфеток, кожаных диванов и кресел, даже плазма была красной. Обыкновенный зал в современном стиле "красный металлик" был окружен гигантскими окнами, открывающими вид на выход к своеобразной веранде здания, с которой, несомненно, открывался изумительный вид на ночной город. Ванесса дала себе обещание обязательно выйти и освежиться, полюбоваться на яркие огни этой сети бизнеса, денег и секса.
Взяв бокал с шампанским, девушка залпом осушила его, взяв другой, она с яркой улыбкой направилась в самую гущу компании, набирая обороты, накручивая саму себя, когда краем сознания уловила, как открываются двери лифта, впуская жданного гостя.
Черт, все-таки тридцатый этаж находится довольно высоко! Но вот он здесь. Он видит ее гордую, удаляющуюся спину, идет за ней, но его останавливают оклики приятелей и бывших подружек. Ох, как же не вовремя!
- Зак, как я рада тебя видеть здесь! Теперь с твоим появлением здесь станет намного приятнее находиться, - щебечет рыжая Кристи. Он переспал с ней неделю назад, а она все еще вешалась на него. Да как она может быть такой тупой?! Сказал же, ничего не было - просто банальный трах и все.
- От*****ь от меня, пока я не занялся твоим устранением вплотную, - дала трещину его многострадальная оборона. У Кристи рот открылся от удивления. Да, Зак мог быть резким, но чтобы так говорить... Надо было его очень сильно достать для этого. Видимо, подействовал на нее такой ответ, потому что девушка, сжав бокал в руке, со слезами на глазах отправилась в сторону уборных.
- Так-то лучше, - прошептал Зак, беря стакан с виски и направляясь в сторону той, которая могла оказаться тем видением из его снов.
- Это будет очень выгодная сделка для вас, мисс Хадженс, - вещал какой-то старикан под сорок, нагло пялясь на ее грудь. Девушке явно это не нравилось, но она терпела, не позволяя ему лапать себя. Не зная из-за чего и почему, но в Заке вдруг заиграла нешуточная ярость. Ему захотелось уничтожить этого червя раз и навсегда только за то, что тот посмел даже просто взглянуть на это прекрасное создание. Однако драка или скандал могли надолго оторвать его от Ванессы, и поэтому он сдержался, подойдя к ним.
- Билл! Рад встрече, как твоя компания? - живо изобразил радость встречи Зак. Его актерское мастерство работало отменно. Однако Ванесса не подала ни единого намека на то, что заметила его появление.
- Зак, здравствуй, - искренне обрадовался старикашка. - Да все путем. Работаем, зарабатываем, подписываем качественные бумаги, - улыбнулся он. - А как твои успехи?
Зря он спросил.
- Ничтожны, - пожимая плечами, ответил Зак. - Пару дней назад подписали контракт с одним агентством на двадцать новых моделей и двадцать новеньких миллионов евро. На этой неделе тоже будет совещание, после которого, думаю, получим еще дополнительную прибыль в размере где-то...двадцати пяти миллионов. Видишь, ничего нового - все по старому, - устало проговорил Зак, зная, что унизил "приятеля" ниже плинтуса. Тот покраснел, сглотнул, затем выпил все оставшееся в бокале шампанское. Кажется, ему оказалось этого мало, поэтому он извинился и направлися к фужеру с алкоголем разного вида.
Оставшись с ней наедине, Зак только собирался приступить к ее завоеванию, как она в следующую же секунду оказалась возле него, шепча на ухо:
- Дешевые шлюшки на ночь на диване слева от тебя. А вот мне пора идти, - ее горячий шепот обжигал его кожу. Только она собралась уйти, как он схватил ее за руку, разворачивая к себе.
- А что если мне не нужна шлюшка на ночь? - вставил он, не выпуская ее локтя из своей руки. Ванесса сделала удивленное выражение лица:
- Как? Зачем же вы тогда здесь, мистер Эфрон? И зачем вам я? - ее голос полон льда и любопытства. Губы Зака расплываются в коварной ухмылке.
- Они меня больше не удовлетворяют. Я здесь для того, чтобы выбрать себе настоящую спутницу, и ты идеально подходишь на ее роль.
Ответ в лоб. Никакой лжи или лихачества. Как она теперь выкрутится? Оказалось, легко:
- Оу, так вам надоело одноразовое использование, я так понимаю? Ну что же, здесь очень много вполне сносных кандидатур на данную вакансию. А насчет меня вы ошиблись, мистер Эфрон, потому что со мной у вас нет ничего общего, - отчеканила девушка и, выдернув руку, пошла прочь от него.
Зак не стал догонять ее - пусть идет, злится, копошится. Он знал, что все сделал правильно. Скоро она придет к нему сама.
@музыка: Илья MzT – Мы Любим и теряем
@настроение: Отличное)
@темы: Зак Эфрон, Фанфик, Ванесса Хадженс
или я не поняла?
и еще ведь Рик не был зависим от секса, в отличие от него самого. У Скотта уже давно была любимая девушка по имени Эшли.
А то была тут такая...
Гость, Так выразилась настоящий автор.
Но я же не выдаю этот фик за свой?!